In Control - Порождение Мобом мод для Minecraft 1.11

In Control мод 1.11.2 вы можете контролировать порождение мобов. Он имеет два вида файлов правил. 
Один из них предназначен для блокировки нерестов определенных мобов при определенных условиях (таких как текущая погода, время суток, биом, блок, уровень освещенности, мод, минимальная высота, расстояние до спавна и т. д.), А также позволяет изменять статистику. из этих мобов (дайте им больше здоровья, разозлите их и т. д.). Другой файл правил позволяет вам добавлять новых порождений в мир. Как добавление пламени в мир.
 

Особенности:

В настоящее время существует пять файлов правил:
  • spawn.json : с помощью этого файла вы можете заблокировать порождение определенных существ при определенных условиях. Кроме того, когда разрешено порождение, вы также можете изменить некоторые свойства моба, такие как максимальное здоровье и другие.
  • summonaid.json : это файл, который структурирован так же, как spawn.json, но используется только тогда, когда зомби вызваны на помощь
  • otentialspawn.json : с помощью этого файла вы можете удалять и добавлять правила появления при определенных условиях. Правила в этом файле используются до запуска правил в spawn.json, поэтому убедитесь, что при добавлении правила для новых мобов новые мобы разрешены в spawn.json
  • loot.json : с помощью этого файла вы можете управлять лутом, который мобы сбрасывают, когда их убивают, основываясь на различных критериях
  • experience.json : этот файл контролирует, сколько опыта вы получаете от убийства мобов. Он имеет структуру, аналогичную loot.json, за исключением того, что вы не можете контролировать опыт в зависимости от типа урона (например, магия, огонь, взрыв, ...)
Обратите внимание: везде в приведенных ниже правилах, где вы можете указать элементы, вы можете использовать следующие обозначения:
  • майнкрафт: песок (просто обычный майнкрафт песок)
  • minecraft: stained_hardened_clay @ 13 (добавляет метаданные 13)
  • С NBT (тот же формат, что и для команды / give): minecraft: stained_hardened_clay @ 13 / {display: {Lore: [”My Clay”]}}
Контроль появления
В этом разделе объясняются правила в spawn.json и summonaid.json. Каждое правило - это в основном набор «критериев» и набор «действий». Обратите внимание, что в случае с summonaid.json моб, скорее всего, будет зомби. В настоящее время поддерживаются следующие критерии:
  • onjoin : если для этого параметра установлено значение true, то это правило вызова также будет запускаться, когда сущности присоединяются к миру. Это гораздо более сильный тест, который позволит вам отключить порождения от создателей мобов, а также предотвратить появление пассивных монстров, которые не всегда проходят через обычное событие checkpawn. Используйте это с осторожностью!
  • minheight : это правило принимает целое число и указывает минимальную высоту (включительно), на которой будет выполняться это правило. Эта высота - уровень y, на котором будет появляться моб.
  • maxheight : такой же, как minheight, но это максимальный уровень y
  • minlight : целочисленное значение (от 0 до 15), обозначающее минимальный уровень освещения в блоке, на котором будет появляться моб
  • maxlight : максимальный уровень освещенности
  • mincount : строковое значение, которое является либо числом, в этом случае оно будет подсчитывать, сколько мобов данного класса уже существует в мире, либо в форме «<amount>, <mob>» для подсчета количества мобов этого типа. , Таким образом, вы можете иметь файл правил, основанный на количестве мобов, уже присутствующих
  • maxcount : похоже на mincount
  • minspawndist : число с плавающей точкой, указывающее минимальное расстояние (в юнитах майнкрафта ) до точки появления в мире
  • maxspawndist : максимальное расстояние до спавна
  • mintime : целочисленное значение, представляющее время дня (число от 0 до 23999)
  • maxtime : максимальное время дня
  • mindifficulty : значение с плавающей запятой, представляющее локальную сложность места, где будет появляться моб. Это число от 0 до 4
  • maxdifficulty : максимальная локальная сложность
  • canspawnhere : проверка, специфичная для реализации сущности. Это вызывается Minecraft автоматически, если вы возвращаете 'default' в результате этого правила. Для многих мобов эта проверка сделает стандартную проверку уровня света
  • isnotcolliding : проверка, специфичная для реализации объекта. Это вызывается Minecraft автоматически, если вы возвращаете 'default' в результате этого правила. Для многих мобов эта проверка будет проверять, столкнется ли моб с блоками после нереста.
  • сложность : строка с одним из следующих значений: легкий, нормальный, жесткий, мирный
  • погода : строка с одним из следующих значений: дождь или гром
  • tempcategory : строка с одним из следующих значений: холодный, средний, теплый или океанский. Это представляет температурную категорию текущего биома
  • hostile : логическое значение, совпадающее с враждебными мобами.
  • пассивный : логическое значение, соответствующее пассивным монстрам
  • seesky : логическое значение, которое истинно, если блок, на котором появится моб, может видеть небо (не в пещере)
  • структура : это строка, представляющая имя структуры для проверки. Таким образом, вы можете убедиться, что правило действует только в деревне, например. Для ванили могут встречаться следующие структуры: «Деревня», «Крепость», «EndCity», «Шахтный вал», «Крепость», «Храм», «Памятник» и «Особняк» (только для 1.11). «Храм» также используется для хижин ведьм. Моддированные структуры также должны работать
  • mob : это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка - это идентификатор моба. На 1.10.2 это должно быть имя типа «Creeper», «Skeleton»,… На 1.11.2 вы также можете использовать такие имена, как «minecraft: creeper» и т. Д.
  • мод : это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка представляет идентификатор мода. С помощью этого вы можете заблокировать порождения определенных модов
  • блок : это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка имеет вид: modid: имя реестра. Например: майнкрафт: камень или майнкрафт: булыжник. Это представляет блок, на котором появится моб
  • биом : это либо одна строка, либо список строк. Это представляет собой биом, в котором появится толпа
  • измерение : это либо одно целое число, либо список целых чисел. Это представляет измерение, в котором будет появляться толпа
  • случайный : он принимает число с плавающей запятой и запускает правило, если случайное число меньше этого числа. Так что если вы хотите иметь правило, которое срабатывает с вероятностью 10%, используйте здесь 0,1
  • incity : только если присутствует мод Lost Cities: проверить, находится ли позиция в городе
  • instreet : только если присутствует мод Lost Cities: проверить, находится ли позиция на улице
  • inbuilding : только если присутствует мод Lost Cities: проверить, находится ли позиция в здании
  • insphere : только если присутствует мод Lost Cities: проверьте, находится ли позиция в городской сфере
  • nbt : позволяет добавить NBT к порожденному мобу
Тогда есть ряд действий. Наиболее важным действием является «результат»:
  • результат : это либо «запретить», «разрешить», либо «по умолчанию». Используйте «отказать», чтобы заблокировать спавн. Если используется 'allow', то порождение будет разрешено, даже если ваниль обычно его запрещает (т.е. слишком много света). Если используется «default», то возможно, что икру может быть отказано, если, например, недостаточно света. Если используется «allow» или «default», вы можете использовать любое из следующих действий:
  • healthmultiply : это число с плавающей запятой, представляющее множитель для максимального здоровья созданного моба. Использование 2 здесь, например, сделало бы появившегося моба в два раза сильнее.
  • healthadd : это число с плавающей запятой, которое добавляется к максимальному здоровью
  • speedmultiply : это число с плавающей запятой, представляющее множитель для скорости моба
  • speedadd : это число с плавающей запятой, которое добавляется к скорости
  • Damagemultiply : это число с плавающей запятой, представляющее множитель для урона, который наносит моб.
  • Damageadd : это число с плавающей запятой, которое добавляется к урону
  • angry : это логическое значение, которое указывает, будет ли моб рассержен и / или нацелен на ближайшего игрока. Для зомби-пигмана это сразу же рассердит игрока. То же самое для эндермена и волка
  • Зелье : это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка представляет эффект зелья, который обозначается так: <potion>, <duration>, <усилитель>. Например, «Minecraft: невидимость, 10,1»
  • holditem : это либо одна строка, либо список строк. Каждая строка представляет возможный предмет, который порожденный моб будет нести в руке. Это работает только с мобами, которые позволяют это как скелеты и зомби. Вы также можете указать вес, добавив «<число> =» перед строкой. Например: «1 = minecraft: diamond_sword», «2 = minecraft: iron_sword»
  • броневые ботинки : это либо одна строка, либо список строк, представляющих случайную броню, которую будет носить порожденный моб
  • armorhelmet : либо одиночная строка, либо список строк, представляющих случайную броню, которую будет носить порожденный моб
  • armorlegs : либо одиночная строка, либо список строк, представляющих случайную броню, которую будет носить порожденный моб
  • armorchest : это либо одна строка, либо список строк, представляющих случайную броню, которую будет носить порожденный моб
Дополнительные Спавны
В этом разделе объясняются правила вotentialspawn.json. Каждое правило - это набор критериев, а затем список дополнительных мобов, которые появляются в соответствии с этими критериями. Следующие критерии, описанные в spawn.json, также могут быть использованы здесь: mintime, maxtime, minlight, maxlight, minheight, maxheight, minspawndist, maxspawndist, random, структура, mindifficulty, maxdifficulty, seesky, погода, tempcategory, сложность, блок, биом и размерность. mincount и maxcount также поддерживаются, но они работают только в формате «<amount>, <mob>». т.е. вы должны указать моб.
Тогда каждая запись моба имеет следующие атрибуты:
  • mob : имя сущности в форме Creeper, Skeleton,… for (1.10.2) и, при желании, обозначение modid: name для 1.11.2
  • weight : целое число, указывающее вес этого спавна. то есть насколько это важно по сравнению с другими порождениями
  • groupcountmin : минимальное количество мобов, которые появляются одновременно
  • groupcountmax : минимальное количество мобов, которые появляются одновременно
Вы также можете удалить записи появления моба с помощью ключевого слова remove. Это либо строка, либо список строк, представляющих мобов, которые должны быть удалены из возможных появлений.
Loot Control
Здесь мы объясняем, как вы можете контролировать добычу, которую дают монстры, когда их убивают. Следующие критерии из spawn.json также могут быть использованы здесь: mintime, maxtime, minlight, maxlight, minheight, maxheight, minspawndist, maxspawndist, random, mindifficulty, maxdifficulty, пассивный, враждебный, seesky, погода, tempcategory, структура, сложность, блок , биом и размерность. Кроме того, следующие критерии специфичны для добычи:
  • player : логическое значение, указывающее, был ли моб убит игроком
  • fakeplayer : логическое значение, указывающее, был ли моб убит фальшивым игроком (автоматизация ведет себя так, как будто это игрок)
  • realplayer : логическое значение, указывающее, был ли моб убит реальным игроком (без автоматизации)
  • снаряд : логическое значение, указывающее, был ли моб убит снарядом
  • взрыв : логическое значение, указывающее, был ли моб убит взрывом
  • magic : логическое значение, указывающее, был ли моб убит магией
  • fire : логическое значение, указывающее, был ли моб убит огнем
  • источник : строка или список строк, представляющих источник ущерба. Некоторые источники: «молния», «лава», «кактус», «увядать», «наковальня»,…
  • holditem : строка или список строк, представляющих предмет, который игрок держит в своей основной руке. Правило будет соответствовать, если у игрока есть какой-либо из этих предметов
  • gamestage : строка, обозначающая текущий этап игры. Работает только при наличии мода 'gamestages'
Кроме того, есть следующие возможные выходы:
  • item : это строка или список строк, представляющих новый лут, который будет удален
  • nbt : это JSON, указывающий NBT, который будет использоваться для предметов добычи
  • удалить : это строка или список строк, представляющих элементы для удаления из добычи
  • removeall : если это присутствует, то все предметы будут удалены из добычи (перед добавлением новых предметов по этому правилу)
Опыт
Это похоже на управление добычей, за исключением того, что оно контролирует, сколько опыта вы получаете от убийства моба. Здесь можно использовать все ключевые слова из контроля за добычей, кроме тех, которые относятся к типу урона (магия, взрыв, ...), так как эта информация отсутствует в этом событии. Есть четыре выхода, которые работают для этих правил:
  • результат : установите для этого значение «отрицать», чтобы вообще не получать никакого опыта
  • setxp : установить фиксированную XP вместо стандартной
  • multxp : умножьте обычную XP на это число
  • addxp : после умножения обычной XP добавьте эту сумму к финальной XP
команды
Этот мод имеет следующие команды:
  • ctrlreload : после редактирования файлов правил вы можете использовать эту команду, чтобы перезагрузить ее и повторно применить новые правила
  • ctrldebug : выдает отладочную информацию о порождении в журнале. Предупреждение! Это может дать много выхода
  • ctrlshowmobs : показать все сущности и их имена, которые можно использовать в spawn.json для имен мобов
  • ctrlkill : убить все объекты данного типа. Возможные типы: «все», «враждебный», «пассивный» или «сущность». Также возможно дать имя сущности вместо типа. 1.11 это будет, например, minecraft: enderman. 1.10 «Эндерман». Существует также необязательный дополнительный параметр для идентификатора измерения
Файлы для скачивания:

Скачать бесплатно In Control - Порождение Мобом мод на майнкрафт

НАЖМИ на красную ссылку ниже, чтобы СКАЧАТЬ: Версия: Размер файла: Скачали:
in-control-mod-1.11.2.jar 1.11.2 84,93 Kb 0

Установка мода:

Для корректной работы мода должен быть установлен Forge.

  1. Скачай мод с сайта;
  2. Не распаковывая, скопируй в C:\Users\имя-пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\mods;
  3. Готово;
Cave Expansion - Добавляет тонны новых конструкций мод для Minecraft Get Ya’ Tanks Here мод для Minecraft Get Ya’ Tanks Here мод для Minecraft Attack on Titan мод для Minecraft Attack on Titan мод для Minecraft Antique Atlas мод для Minecraft Antique Atlas мод для Minecraft SecurityCraft мод для Minecraft SecurityCraft мод для Minecraft Custom Ore Generation Revival мод для Minecraft Custom Ore Generation Revival мод для Minecraft
Добавить комментарий
close
Вход в аккаунт