
Параметры конфигурации:
keepLogsIntact: блоки журнала перемещаются на землю, а не сбрасываются как элементы. Может быть медленным
renderFallingLogs: рендерить падающие логи? (Влияет только на клиентскую сторону.) Может быть медленным.
fallLogsBreakPlants: Падающие бревна ломают листья и другие растения на пути вниз.
fallLogsBreakFragile: Падающие бревна разбивают стекло и другие хрупкие блоки.
protectPlayerLogs: Логи, размещенные игроком, могут плавать.
stackDrops: объединить элементы в стопки, чтобы предотвратить отставание.
requireLogBreak: если true, структуры проверяются только когда журналы повреждены. (Не для других типов блоков.)
effectLevel: воспроизводить частицы и звуки? Выбор НЕТ, НЕТ и ВСЕ.
maxBreaksPerTick: Максимальное количество блоков журнала / листа, которые нужно разбить за один тик. 1 - 128
breakCooldownTicks: Тики для ожидания между ломающимися блоками. 0 - 40
maxSearchPosPerTick: Максимальное количество блоков, проверенных на тик при поиске логов / листьев. 1 - 512
Предостережения:
Если мод настроен на объединение стеков предметов, а сервер спасает мир и выходит до завершения взлома, вы можете не получить все свои дропы из дерева, которое находится в процессе взлома. Вы можете отключить эту функцию, чтобы элементы всегда выпадали сразу, но это приведет к увеличению задержки. К счастью, древесина дешевая.
Скриншоты:

