Silent Gear мод для Minecraft [1.12.2]

Данный мод Silent Gear 1.13.2, 1.12.2 добавит новые инструменты и броню от Silent's Gems, скачать мод silent Gear вы сможете у нас на сайте!
Silent Gear - это по сути система инструментов и брони от Silent's Gems, перенесенная в собственный мод и переписанная с нуля. Он имеет много общих характеристик системы инструментов и брони Gems, но с некоторыми изменениями и улучшениями. Например, для создания снаряжения теперь требуются чертежи ( вы можете изменить это с помощью пакета данных ). Это предотвращает конфликт рецептов.
Мод фокусируется на инструментах, оружии и доспехах (вместе именуемых снаряжением ). Рецепты модульные, вплоть до каждой отдельной части, используемой в крафтинге. Возможные комбинации для каждого типа передач практически не ограничены.
В базовом моде снаряжение может быть сделано из всех знакомых вам ванильных материалов, а также из некоторых дополнений. Пакеты данных (файлы конфигурации в 1.12.2) могут добавлять дополнительные детали, а также другие моды. Смотрите вики для деталей о создании пакетов данных. Это проще, чем вы думаете!

Ключевая особенность
  • Инструменты, оружие и доспехи.  Все они имеют большую часть одного и того же кода. Если вы можете сделать что-то с инструментами, скорее всего, вы можете сделать то же самое с броней, и так далее. Они также расширяют классы ванили, что означает, что они должны работать со всем, что требует ванильных инструментов (например, фермерские станции Ender IO). Их можно зачаровать и починить обычным способом (на этот раз я даже исправил эффект зачарованного свечения!)
    • Инструменты - кирка, лопата, топор, мотыга (заменяет мотыгу), молоток (кирка AOE), экскаватор (лопатка AOE) и серп. Еще не все!
    • Оружие - мечи, кинжалы, катаны, мачете, луки, арбалеты (1.14+)
    • Доспехи - В Silent's Gems доспехи были добавлены позже, поэтому в них были некоторые ошибки и несоответствия. В Silent Gear броня рассматривалась с самого начала.
  • Детали редуктора (материалы) 
    • Основные "ванильные" части  включены в мод. К ним относятся дерево, камень, кремень, терракота (кирпичи), железная дорога, железо, золото, алмаз, изумруд и обсидиан. Новая руда, алое железо, может быть найдена в Пустоте. Малиновое железо может быть превращено в малиновую сталь. Наведите курсор на элемент и удерживайте клавишу Ctrl, чтобы увидеть статистику материала.
    • Твик все!  Изменить существующие детали или определить свои собственные. Смотрите вики для получения дополнительной информации .

Требования

  • Silent Lib
  • ковать

Несовместимость

  • RealBench - вызывает удаление элементов из сетки станции крафта при закрытии графического интерфейса.

Частичные пакеты

Вот некоторые пользовательские пакеты. Это не моды. В Minecraft 1.14+ это пакеты данных. В 1.12.2 файлы должны быть извлечены в папку конфигурации.
Хотите, чтобы ваш пакет был представлен здесь? Пришлите мне ссылку на Discord (ссылка на сервер сверху) или в личном сообщении на Curse. На данный момент не существует никакого стандартного формата для пакетов. Но хорошим решением является использование репозитория GitHub . См. Мой пакет "Basic Mod Metals" ниже для примера. Если вы решите включить лицензию, я рекомендую The Unlicense .
  • Basic Mod Metals (мной) - Включает некоторые распространенные металлы, добавленные модами. По материалам Silent's Gems: дополнительные детали. Может изменять и распространять без кредита.
  • Поддержка Extreme Reactors (ByPaco10)

Разработка

Система крафта значительно изменилась, но практически все можно сделать в любой ванильной решетке крафта. В случае сомнений проверьте подсказки на чертежах и головках инструментов для получения дополнительных инструкций.
ПРИМЕЧАНИЕ: этот мод имеет плагин JEI . Он не может показать все возможные комбинации, но он показывает много примеров.

Чертежи и шаблоны

Чертежи необходимы для изготовления всех типов снаряжения. Шаблоны служат той же цели, но предназначены для одноразового использования и имеют некоторые ограничения. Для инструментов и оружия план создает «инструментальную головку», которую затем необходимо создать с помощью дополнительных предметов ( в версии 1.14+ инструментальные головки не являются отдельным элементом, они являются инструментами без стержня ). В версии 1.14+ вы можете добавить стержень или тетиву в сетку крафта, чтобы обработать весь инструмент сразу. Для доспехов план изготавливает доспехи напрямую. Нет больше рамок для брони!


Разработчики пакета модов могут изменить необходимое количество материалов. Проверьте правильность количества материалов в подсказке к чертежу .
Рецепты могут быть изменены пакетами данных. Проверьте JEI, если вы не уверены в рецепте.
Как создавать чертежи: Поместите план и необходимое количество материалов в любую сетку крафта. Бесформенный, но порядок материалов имеет значение! Смешанные материалы разрешены только в определенных типах крафтинговых сеток.

Головки инструментов

Для инструментов и оружия чертежи создадут «голову». В 1.14+ это технически инструмент с отсутствующими частями. Вы можете использовать его, чтобы атаковать или атаковать, но вы также навредите себе! Голова затем должна быть объединена с другими частями (например, стержнями) для изготовления конечного предмета.Проверьте всплывающую подсказку , в ней будут перечислены необходимые детали.Обратите внимание, что вы не можете смешивать эти части (стержни / тетивы), только один тип на класс деталей .
В 1.14+ рецепты по умолчанию используют только один жезл или тетиву!


 
Как сделать с инструментальными головками: Поместите одну «головку» с необходимым количеством других частей (стержни, тетива, проверьте план на количество). Shapeless. Нет смешивания материалов здесь!

Оценки (анализатор деталей)

Оценки применяют дополнительный множитель к статистике материала, но применяются только к основным частям . Возможные оценки: E, D, C, B, A, S, SS, SSS. Это может быть положительным или отрицательным, но имеет тенденцию к положительной стороне, если оценивается анализатором детали . Неклассифицированным материалам присваивается случайная оценка при их изготовлении на редукторе, но значения, как правило, ниже, чем у анализатора деталей.

Грейдер материалов из Silent's Gems теперь является анализатором деталей . Он работает так же, но не может использовать любую форму энергии. Каждый элемент занимает 30 секунд для анализа. Бункеры и другие устройства для извлечения предметов могут вытягивать предметы из нижней части анализатора . Рекомендуется установка бункера / сундука, в противном случае инвентарь анализатора быстро заполняется.
Катализаторы (1.14+)
Теперь анализатор имеет слот для «катализатора». Катализаторы расходуются при сортировке, но они увеличивают среднюю оценку . Другими словами, у вас больше шансов получить лучшие оценки . Существует два уровня , определяемых тегами элемента. Катализаторы по умолчанию - пылающая пыль (уровень 1) и блестящая пыль (уровень 2). Просто замените теги пакетом данных, если вы хотите изменить их.

Смешивание материалов

Смешивание материалов все еще существует, но система существенно отличается. Эти изменения исправляют некоторые эксплойты и проблемы со старой системой. Также больше нет ограничений на то, что можно комбинировать! Но только то, что вы можете, не означает, что вы должны ... Смешивание радикально разных материалов приведет к снижению характеристик (см. Раздел синергии ниже). Математика несколько сложна (и все еще дорабатывается), поэтому я не буду вдаваться в подробности.

Заказ материалов сейчас имеет значение. Первый (самый левый в верхнем ряду) будет иметь наибольшее влияние на статистику. Это называется основной частью и также определяет текстуру. Второе имеет не более половины влияния на статистику, третье - не более одной трети и т. Д. Чем больше разница в каком-либо параметре между первичной частью и другой, тем меньше влияние другой части на этот показатель.
В приведенном выше примере алмаз в первом ряду является основной частью, другой алмаз - второй частью, а изумруд - третьим. Это слева направо, сверху вниз.
Смешивание разрешено только для основных частей (те, которые используются для изготовления головок инструментов и доспехов, таких как слитки и драгоценные камни). Жезлы и тетивы нельзя смешивать.
взаимодействие
Смешанные бонусы теперь рассчитываются со значением «синергия». Синергия увеличивается с количеством уникальных материалов (без ограничений), но бонус меньше для каждого дополнительного (логарифмический, для математически наклонных). Синергия уменьшается, если материалы имеют другой раритет или уровень . Чем больше разница, тем больше сокращение. Уровень также имеет больший эффект, чем редкость. Уровень часто (но не всегда) совпадает с уровнем урожая. Это можно увидеть во всплывающей подсказке над статистикой.
Как смешивать материалы
При создании предмета с чертежом, просто используйте два или более типа материалов вместо одного. Тем не менее, в настоящее время смешивание разрешено только на станции крафта этого мода  .

ремонт

Есть несколько способов починить снаряжение, описанное ниже. Обратите внимание, что вы не можете просто создать два одинаковых предмета снаряжения вместе.  Ванильный «рецепт ремонта» не работает для более сложных предметов, потому что он отбирает все их данные. Из-за этого методы ремонта из других модов также могут быть немного хитами. Если что-то не работает, дайте мне знать. Есть хороший шанс, что я могу добавить поддержку других модов.
Также имейте в виду, что предметы экипировки имеют скрытый показатель эффективности ремонта . Например, лопаты получают удвоенное количество большинства инструментов. Некоторые обновления и другие детали могут также увеличить / уменьшить эффективность ремонта.

Быстрый Ремонт

Вы можете отремонтировать снаряжение, изготовив его из основных материалов . По умолчанию он восстанавливает 35% долговечности материала (а не элементов снаряжения), поэтому более долговечные материалы идеально подходят для ремонта. Но уровень  материала должен быть таким же или выше, чем у основной части механизма. Не ремонтируй свою изумрудную кирку булыжником, это было бы глупо!
Эту функцию можно отключить, а множитель ремонта можно изменить.

Как быстро восстановить
Создайте свое поврежденное снаряжение одним или несколькими материалами того же или более высокого уровня. Вы можете разместить материалы в нескольких слотах, чтобы восстановить больше долговечности одновременно.

Ремонт наковальни

Быстрый ремонт удобен, но использование наковальни позволит получить больше материалов (по умолчанию 50% вместо 35%). Как и при обычном использовании наковальни, это будет стоить уровней XP.
Один инструмент также может быть использован для ремонта другого. Я не так много тестировал, но сейчас я использую ванильную логику. Это означает, что он не будет передавать части или что-либо, но может передавать чары.

Точильный камень (1.14)

Точильный камень, к счастью, умнее старого рецепта ванильного ремонта, хотя у него все еще есть некоторые проблемы. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании точильного камня, но в последний раз я проверяю, что точильный камень не снимает NBT предмета . Forge сделал небольшое улучшение в логике точильного камня, но в будущем ожидают дополнительных улучшений.

Обновление деталей

Некоторые детали служат для модернизации существующего снаряжения . Чтобы применить апгрейд, просто создайте предмет апгрейда с предметом экипировки . Обновления также могут быть применены с наковальней, которая может потребоваться в зависимости от вашей конфигурации. Обратите внимание, что вы можете иметь только один из каждого типа на элемент . Попытка применить другое обновление заменит существующее. Например, если вы замените обновление с алмазным наконечником на изумрудное, эффект от обновления с алмазным наконечником исчезнет.

Советы по обновлению

Обновления чаевых работают более или менее так же, как в Silent's Gems. Применение увеличит характеристики инструмента, обычно увеличивая долговечность и уровень урожая. Проверьте всплывающую подсказку об обновлении, чтобы увидеть, какие именно характеристики будут затронуты и как.

Может также применяться в наковальне. В зависимости от настроек может потребоваться наковальня.

Цанги

Захваты немного повышают производительность инструмента и добавляют стиль. По некоторым причинам, они также, кажется, немного увеличивают эффективность ремонта. Примечание к 1.14: ручки в настоящее время не отображаются визуально на инструментах. Система моделей не завершена, поэтому я немного ограничен в том, что я могу сделать прямо сейчас.

Может также применяться в наковальне. В зависимости от настроек может потребоваться наковальня.

Разные обновления

Есть несколько других улучшений, которые не вписываются ни в одну конкретную категорию. Они, как правило, просто добавляют новую функцию к элементу. Как и другие улучшения, по умолчанию их можно применять либо в таблице крафта, либо в наковальне, но в некоторых мод-пакетах может потребоваться наковальня.
  • Красная карточка - позволяет элементу постоянно ломаться, независимо от настроек конфигурации. По умолчанию вы все еще можете починить предмет после того, как он «сломался», но красная карточка отменит это. Может быть полезно для автоматизации машин, которые используют инструменты?
  • Ложка - позволяет киркам добывать все, что может лопата.

Статистика

Статистика обновления, как правило, немного сложнее, чем основные части. В то время как сеть имеет тенденцию «усреднять» характеристики, улучшения обычно добавляют или умножают характеристики.
Ищите эти ...»  означает некоторое число):
ПонимаетеоперацияЧто значит
"+ ..."ДОБАВЛЯТЬПросто добавляет к статистике
"+ ...%" или "x ..."MUL1 или MUL2Умножает статистику на это
"^ ..."МАКСИМУМПовышает показатель до этого, если он ниже
В основном вы видите MAX на уровне урожая. Разница между MUL1 и MUL2 тонкая, я избавлю вас от деталей. Просто знайте, что + 20% и x1.2 означают одно и то же в большинстве случаев.


Файлы для скачивания:

Скачать бесплатно Silent Gear мод на майнкрафт

Файл: Версия: Размер файла: Скачали:

Установка мода:

Для корректной работы мода должен быть установлен Forge.

  1. Скачай мод с сайта;
  2. Не распаковывая, скопируй в C:\Users\имя-пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\mods;
  3. Готово;
Decorative Videogame Systems мод для Minecraft Decorative Videogame Systems мод для Minecraft Darwin мод для Minecraft Darwin мод для Minecraft Dynamic Mazes мод для Minecraft Dynamic Mazes мод для Minecraft Minefactory Reloaded мод для Minecraft Blue Shaders мод для Minecraft Blue Shaders мод для Minecraft Chest Finder мод для Minecraft Chest Finder мод для Minecraft
Добавить комментарий
close
Вход в аккаунт